Настольная игра Война Кольца – это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. 2-я редакция.
✔ Кол-во игроков: 2 - 4; ✔ Время игры от 150- 200 мин; ✔ Возраст: от 13 лет;
Время партии 180 минут, рассчитанное на 2–4 игроков и возрастом от 13 лет. Всем поклонникам «Властелина Колец» и эпичных качественных игр посвящается!
Война Кольца — это пятое место в списке тематических игр и одиннадцатое место в общем рейтинге, по мнению BoardGameGeek;— самого уважаемого сайта в мире настольных игр. Все мы знаем, как развивались события саги. А вам никогда не хотелось что-то изменить? Направить героев по другому пути? Предостеречь их от ошибок? В этой игре вы сможете управлять ходом истории, сотворив свой собственный мир по мотивам вселенной Дж. Р. Р. Толкина.
Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса: • Играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы; • Если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то — его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы; • При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, — Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда — Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы — и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф — с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов и разыгрывают различные события. Каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья.
В пути тебе встретится немало врагов, иных сразу узнаешь, иных — нет, но можешь встретить и друзей, даже когда на это будет меньше всего надежды - Владыка Элронд.
Комплектация базовой игры: • книга правил • 2 памятки игрока • игровое поле, состоящее из 2 частей • 6 кубиков действий свободных народов • 10 кубиков действий Тьмы • 5 кубиков боя • 10 карт спутников (персонажи свободных народов) • карта Голлума • 3 карты прислужников (персонажи Тьмы) • 96 карт событий (разделены на 4 колоды по 24 карты) • 205 миниатюр войск и персонажей • 24 жетона Охоты (16 стандартных и 8 особых) • 6 жетонов войск • 3 жетона Эльфийских Колец • жетон влияния Кольца • 7 жетонов спутников • жетон Арагорна — наследника Исилдура • жетон Гэндальфа Белого • жетон прогресса Братства • 8 жетонов политики народов • 20 жетонов контроля поселений • 2 жетона победных очков • 2 жетона лидеров сторон (используются в игре втроем или вчетвером)
🚚 Самовывоз г. Москва, м. Раменки; 🚚 Доставка СДЭК и Боксберри по России за наш счет при покупке от 4 000 рублей.